6 июля 2013 г.

СЛОВА ПРОВОКАТОРЫ, ИЛИ ЛОВУШКИ ТЬМЫ







Чем выше человек поднимается вверх по духовной лестнице, тем больше идет проверок на его духовность, тем серьезнее его экзамены на зрелость.
Чем сильнее, выше становится человек духовно, тем сильнее и выше к нему приставляется сущность тьмы, чтобы провоцировать, чтобы мешать расти духовно вверх.

Провокациями и ловушками тьмы могут быть как люди, так и простые слова, которыми мы привыкли пользоваться.
Таких слов очень много. Но я опишу наиболее употребляемые нами слова и приставки, которые являются сетями, ловушками наших «друзей», которые помогают нам подниматься вверх.


Почему порой наши просьбы слышат, а порой все происходит, до смешного – наоборот?
Просим от проблемы освободить, а проблема увеличивается?
Читаем молитвы, порой они действуют, а порой еще хуже становится и вползает неверие…
А есть ли Бог? А слышат ли меня?

Во Вселенной отсутствуют – НЕ, НИ, НЕТ.
И когда мы читаем молитву - а молитвы писались людьми - там часто присутствуют эти приставки.
«Не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого»…. Самая знакомая молитва.

Что слышат ТАМ? - Мы попросили ввести нас в искушение, а затем избавить от лукавого…

ТАМ радуются, что мы решили усложнить свой духовный урок, и все происходит так, как мы просим. 
Нам усложняют прохождение нашего экзамена и помогают, если мы спотыкаемся и спотыкаемся.

Второй вариант - работы с молитвой.

Мы обращаемся своими словами. Рассказываем все подробно, как нам тяжело, как больно, как мы страдаем…
Просим о помощи, и вдруг заявляем:
«Не хочу этого больше терпеть, не надо мне таких уроков, не нужны мне эти боли… и болезни, … не нужен мне этот человек…»

И что ОНИ там слышат? Они просто в шоке - от нашего выбора. )))

Мы просим нас избавить, освободить, перечисляем все свои проблемы и мучения, а под конец вдруг заявляем:
«хочу это больше терпеть, надо мне таких уроков, нужны мне эти боли… и болезни,… нужен мне этот человек…»

Хотите - получайте по полной, проходите дальше свои уроки. Скажите понятно и ясно - освободить, завершить - все исчезнет. Хотите еще пострадать - страдайте.

Вот поэтому одни просьбы исполняются быстро, а другие так и остаются… в «зависании» или в ожидании нашего решения, что нам действительно нужно.

Слово НИЧЕГО.

Как твои дела? - Да, ничего.
Ты что хочешь? – Ничего не надо…

НИЧЕГО - ЗНАЧИТ ПУСТОТА
Вот и входит в жизнь пустота…

А свято место пусто бывает? Пустота быстро заполняется. Только чем вот?


Отвечая на комментарии, я обратила внимание, что постоянно люди используют слово СПАСИБО.

Мы привыкли к нему с детства. Каждого малыша учат сказать спасибо - за конфетку, за подарок.

Это слово используется нами очень часто в жизни. Мы радостно его проговариваем, получая подарки, внимание, помощь.

Но почему-то приходит такой момент, что это начинает из нашей жизни исчезать. 
Иногда эти знаки внимания исчезают вместе с нашими друзьями.

В нас вселяется: тоска, разочарование, одиночество, грусть, а порой даже одиночество или злость.

Почему это происходит?

Да потому, что СПАСИБО - ЗНАЧИТ - СПАСИ БОГ!!!
Спаси Бог - от друзей, от внимания близких, от подарков и помощи…

ТАМ нас слышат и конечно исполняют нашу просьбу, удивляясь порой, почему мы просим спасти: от заботы и внимания, от любимых и близких нам людей, спасти от знаков внимания, от помощи нам.
Что просим, то и входит в нашу жизнь.

А «друзья с другого мира» радуются своим проделкам, радуются тому, что им удалось пошалить, понизить наши вибрации…

Наш русский язык, как и любой другой, так богат разнообразными словами. 
Заменяйте слова-ловушки подходящими по смыслу словами, и то,  о чем просите, войдет в вашу жизнь именно так, как вы это произносите!

Мы же можем сказать БЛАГОДАРЮ за внимание.
И чем больше мы его говорим, тем больше становимся потоком БЛАГ. Мы запускаем блага земные в свою жизнь.
БЛАГО ДАРЮ ВАС, ДРУЗЬЯ МОИ, ЗА ТО, ЧТО ВЫ У МЕНЯ ЕСТЬ.
Я ЛЮБЛЮ ВАС ВСЕХ, БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ.

Из интернета.

Комментариев нет :

Отправить комментарий