10 июня 2016 г.

Напоите тлю кока-колой до смерти


Сейчас у нас на дворе июнь, а это значит, что тля планомерно приступает к захвату нашего сада и огорода.


 Многие из вас покупают кучу дорогой отравы от тли, или по соседям ищут чудодейственные травы для борьбы с ней, но есть и гораздо более простые способы ее уничтожения. 


Сегодня я хочу вам поделиться своим опытом борьбы с тлей на участке.Способ очень простой в применении: нам понадобятся двухлитровая бутылка кока-колы и три столовые ложки жидкого мыла. 


Кока-колу нужно либо долго трясти, либо вылить в кастрюлю. Наша цель на этом этапе – избавиться от газов, поскольку они будут нам мешать при распрыскивании. 


Когда кока-кола свободна от газа, мы добавляем жидкое мыло и тщательно перемешиваем. Мыло нам необходимо как средство для прилипания наносимого раствора на листочки.

 Переливаем кока-колу обратно в бутылку, накручиваем пульверизатор и распыляем на вреднючую тлю на розах, на цветах, на ягодниках, на деревьях.


Что хочется сказать: смерть вредителя неизбежна. С водой разбавлять кока-колу не нужно, брызгаем в том виде, который есть и опрыскиваем раз в две недели.


Однажды взяла с собой внука на дачу, он помог распылять, так причитал, что я столько добра перевожу. А через неделю приехал со мной посмотрел на результат, и кока-колу больше не пьет – как бабка пошептала. 


Вот так, дорогие друзья, я решила сразу две проблемы одной бутылкой с кока-колой!


9 комментариев :

  1. Очень красивый у Вас блог, Ирина! Все гармонично! Я знала про кока-колу, но не придавала значения. Теперь точно сделаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Натали! Для меня самой эта информация про кока-колу оказалось новостью!

      Удалить
  2. Надо же, а мы эту отраву пьем! Спасибо за информацию Ирина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Людмила! А я, кроме минералки, никакие такие "воды" не пью. )))

      Удалить
  3. Зоя Ковалёва11 июня 2016 г. в 22:25

    Спасибо, Ирина! Очень актуальная информация.

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарю Ирина за интересную информацию

    ОтветитьУдалить
  5. Очень ценный совет. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. https://ufa356s.com/เว็บแทงบอล/">เว็บแทงบอล/a>

    ОтветитьУдалить